Помощь | Настройки телефона | ||
После получения автоматических настроек, при синхронизации телефон пишет "Ошибка соединения", что делать?
Зайдите в профиль синхронизации телефона и проверьте правильность выбора точки доступа к интернету. Убедитесь, что выбранная точка доступа является рабочей и через нее можно подключиться к Интернету. Получаю ошибку в процессе синхронизации, что делать? Проверить страницу состояния синхронизации. Большинство проблем и решений могут быть описаны здесь Изучите все особенности Вашего телефона на странице особенностей (пункт помощи Особенности телефонов) Если вышеперечисленные советы не помогают, обратитесь в службу поддержки GSMSync через форму обратной связи. Почему нет автоматических настроек для моего телефона? Старые модели телефонов не поддерживают автоматическую настройку синхронизации. Почему не приходят автоматические настройки? Возможно несколько причин: Из-за проблем со связью настройки не могут быть доставлены на ваш телефон. Ваш телефон не поддерживает SyncML. Прошивка Вашего телефона отличается от стандартной, и настройки приходят в неверном формате. Вы можете запросить автоматические настройки еще раз. У меня есть рабочее WAP соединение, но синхронизация не работает? Попробуйте настроить Internet-подключение в Вашем телефоне, обычно это решает большинство проблем. В моём телефоне девять видов приоритета задач, а в системе только пять. Может ли это как-то повлиять на работу? Система GSMSync поддерживает пять видов приоритета задач. Однако не стоит переживать за корректность передачи данных на телефон. В процессе синхронизации телефон и система "подстраиваются" друг под друга, при этом количество приоритетов может быть разное, однако их последовательность сохраняется. То же самое происходит, когда Вы передаёте задачи с телефона на сервер. |